МБОУ «Гимназия»
Тамбовская область, г.Моршанск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

       Прием в 1 класс МБОУ «Гимназия» г. для граждан, проживающих на закрепленной территории,  и граждан, имеющих право на  первоочередной (дети  военнослужащих по месту жительства их семей, согласно закону. В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства независимо от формы собственности детям сотрудников полиции, детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законодательством.)  и преимущественный приём (дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в образовательную организацию,  в которой обучаются их братья и (или) сестры осуществляется с 1 апреля  по 30 июня.
        Прием в 1 класс МБОУ «Гимназия» для граждан,  не проживающих на закрепленной территории, начинается  с 7 июля по 5 сентября при наличии свободных мест. Основание для отказа в зачислении в образовательную организацию отсутствие свободных мест в образовательной организации.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    МБОУ «Гимназия» начнет принимать будущих школьников в 1 класс в привычные даты — с 1 апреля по 5 сентября.  Количество детей по микрораойну - 111 человек. Планируется открыть 5 классов с общей численностью 125 школьников: 1а – 25, 1б- 25,  1в – 25,  1г –25, 1д - 25.

    ~ Время приёма заявлений в МБОУ «Гимназия» ~
     01.04.2024 с 9.00 до 13.00
    Далее:
    Понедельник - пятница: 8:30 - 15:00
    Перерыв 12:30-13:00

    Дата начала приёмной кампании
    Для детей, проживающих на закрепленной территории: 01.04.2024
    Для детей, не проживающих на закрепленной территории: 06.07.2024

    Дата окончания приёмной кампании
    Для детей, проживающих на закрепленной территории: 30.06.2024
    Для детей, не проживающих на закрепленной территории: 05.09.2024

    Ответственные  за прием детей в 1 класс в МБОУ «Гимназия»:
    - Смирнова Анна Александровна, зам. директора по УВР (1 корпус)
    - Байгузова Валентина Михайловна, зам. директора по УВР (2 корпус)

    Прием детей в 1 класс проходит в два этапа.

     Первый этап – с 1 апреля 2024 года  по 30 июня.  На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года.
    Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания.

    Как подать заявление на зачисление в 1 класс?

    Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн. В 2024 году заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор:  
    - лично в общеобразовательную организацию;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты МБОУ «Гимназия» или электронной информационной системы МБОУ «Гимназия», в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    Как узнать, какие дома закреплены за школой?

     Закрепленная за школой территория – это определенный район или участок, где находится дом, в котором прописан ребенок. По сложившейся практике за школой закрепляют близлежащие дома. Постановление администрации г.Моршанска №12 от 11.01.2024 «О закреплении границ  территорий города Моршанска за муниципальными бюджетными образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы».

    Сколько лет должно быть ребенку?

     На момент поступления в школу ребенку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. Если ребенок младше 7 лет, то у него не должно быть противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья. Родители вправе обратиться с заявлением в школу, чтобы их ребенка зачислили в первый класс раньше 6,5 лет или позже 8 лет. Но предварительно им необходимо получить разрешение от учредителя школы и пройти медицинскую комиссию ПМПК, подтверждающую готовность ребенка до 6,5 лет к прохождению образовательной программы. Обращаться с подобной просьбой необходимо в комитет по образованию.

    У кого есть льготы по зачислению в первый класс?

    Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.
    В первоочередном порядке предоставляются места в МБОУ «Гимназия» детям военнослужащих по месту жительства их семей, согласно закону.
    В первоочередном порядке также предоставляются места в гимназии  по месту жительства независимо от формы собственности детям сотрудников полиции, детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законодательством. Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают нашу  школу.

    Список документов, которые нужны для зачисления в школу

    Полный перечень документов, которые потребуется родителям при зачислении в первый класс, включает:

    • паспорт родителя;
    • свидетельство о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство);
    • документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории).

    Это свидетельство о регистрации по месту жительства: для зачисления в школу подойдет как постоянная, так и временная регистрация.
    Это базовый набор документов, который потребуются всем будущим первоклассникам. В зависимости от ситуации в гимназии дополнительно запрашивают:
    копию документа, подтверждающего установление опеки/попечительства; копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное зачисление (справку с места работы родителей); копию заключения ПМПК — психолого-медико-педагогической комиссии; согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе; документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан); разрешение комиссии о приеме в первый класс ребенка возрастом до шести с половиной лет или более 8 лет.

    Прием обучающихся в 10 класс

    На уровень среднего общего образования принимаются обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы основного общего образования, успешно прошедшие Государственную итоговую аттестацию (далее - ГИА), имеющие аттестат об основном общем образовании и желающие получить среднее общее образование в МБОУ «Гимназия».
    При подаче заявления обучающиеся, получившие основное общее образование,
    представляют:
    - аттестат об основном общем образовании;
    -свидетельство или справку о результатах ГИА;
    - личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором ребенок обучался ранее, ведомость текущих и четвертных отметок за период обучения в другом образовательном учреждении (при переходе в течение учебного года).
    Прием заявлений проводится в период с 20 июня по 31 августа текущего года.
    Информация о дате начала и окончания приема заявлений размещается на сайте МБОУ «Гимназия».
    Зачисление обучающихся на уровень среднего общего образования осуществляется приказом директора в течение 5 рабочих дней после подачи заявления родителями (законными представителями).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием  обучающихся в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения или обучающихся, ранее получивших общее образование в форме семейного образования и/или самообразования, осуществляется при наличии соответствующих документов и свободных мест в МБОУ «Гимназия».
    При приеме во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее, содержащее в том числе справку с текущими, четвертными (триместровыми), полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью руководителя образовательной организации и заверенную печатью образовательной организации, в которой ранее обучался обучающийся.
    С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка при его зачислении в МБОУ «Гимназия» путем перевода из другой образовательной организации допускается (по согласованию с родителями (законными представителями) ребенка) проведение тестирования, собеседования с ребенком. При этом указанные способы определения дальнейшей образовательной траектории обучающегося не являются отбором обучающихся, а служат только для определения класса и программы обучения.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в следующий класс по окончании очередного учебного года в случае отсутствия неудовлетворительной отметки на промежуточной аттестации осуществляется на основании решения Педагогического совета МБОУ «Гимназия».
    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности
    Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента еѐ образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам или на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Правила отчисления

    Отчисление учащегося из Школы может осуществляться в следующих случаях:
    - при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья учащегося, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Школе;
    - по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства;
    - по заявлению родителей (законных представителей) в связи со сменой образовательной организации;
    - при завершении образования в связи с освоением основной образовательной программы основного общего или среднего общего образования, реализуемых в Школе, с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования
    - не прошедшие государственную итоговую аттестацию и получившие справку установленного образца об обучении в Школе.
     Отчисление учащегося из Учреждения может осуществляться за неоднократное совершение дисциплинарного проступка, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание учащегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Право на восстановление в Школе имеют все учащиеся, отчисленные из Школы, за исключением учащихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших справку установленного образца об обучении в Школе.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен учащийся и по той же программе.
    Родители (законные представители) учащегося, желающего восстановиться в Школе, подают заявление о восстановлении.
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом  Школы и оформляется приказом директора

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie